Нарты российских мастеров (ссылки на другие форумы)
Страница 1 из 1 • Поделиться
Нарты российских мастеров (ссылки на другие форумы)
По ссылкам можно заказать и приобрести нарты...
Общая тема нарт Hokk
hokk – разные нарты для любых целей
hokk-jet разработана специально для владельцев одной собаки hokk-jet - тема на ХФ
- Легкая – всего 7 кг,
- прочная - конструкция из алюминия
- складная – помещается в небольшой автомобиль, собирается без инструмента
- управляемая- нарта построена по принципам современных спортивных нарт.
комплектуется мякгой "теплой", нескользкой ручкой, тормозом
в качестве полозьев используются беговые лыжи
Общая тема нарт Hokk
hokk – разные нарты для любых целей
hokk-jet разработана специально для владельцев одной собаки hokk-jet - тема на ХФ
- Легкая – всего 7 кг,
- прочная - конструкция из алюминия
- складная – помещается в небольшой автомобиль, собирается без инструмента
- управляемая- нарта построена по принципам современных спортивных нарт.
комплектуется мякгой "теплой", нескользкой ручкой, тормозом
в качестве полозьев используются беговые лыжи
Последний раз редактировалось: NataliSha (Сб Мар 28, 2015 7:48 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
Re: Нарты российских мастеров (ссылки на другие форумы)
hokk-sprint – спортивная нарта для тренировок и спринтерских гонок hokk-sprint – тема на ХФ
- надежная – проверенная конструкция системы «каркас- полозья»
- четкое управление – подруливающая система на блоках
- легкая – 11 кг, каркас изготовлен из алюминиевого сплава АД 31Т (сплав алюминия, магния и титана, разработан для несущих конструкций, где необходим легкий вес без потери прочности)
- складная – помещается в легковой автомобиль, удобна для хранения в квартире
- надежная – проверенная конструкция системы «каркас- полозья»
- четкое управление – подруливающая система на блоках
- легкая – 11 кг, каркас изготовлен из алюминиевого сплава АД 31Т (сплав алюминия, магния и титана, разработан для несущих конструкций, где необходим легкий вес без потери прочности)
- складная – помещается в легковой автомобиль, удобна для хранения в квартире
Master hokk пишет:Третье поколение нарты hokk sprint. За три года эксплуатации hokk sprint доказал свою надежность и теперь может позволить себе быть красивым )). Теперь все алюминиевые детали покрыты порошковой краской, окраска происходит в заводских условиях вот на таком окрасочном комплексе: www.taiss.ru/production_3.htm
тема на ХФ
hокк sprint lll – первая нарта, в которой, для тонкой настройки управления можно регулировать геометрию:
Помимо красоты, мы внесли в конструкцию нарты ряд новаций:
1. Изменили узел крепления дна нарты и рамы, теперь там прочный шарнир. Позволяющий менять кантинг полозьев. Для того, что бы нарта стабильнее шла по прямой и острее входила в повороты, вы можете установить угол закантовки полозьев в пределах 1-2 град. Ничего мудреного, нужно отвернуть две гайки и переставить местами регулировочные шайбы.
2. Изменили узел крепления жесткого тормоза к раме. Предыдущая конструкция ограничивала крен нарты. Теперь там стоит шарнир, который позволяет кренить нарту на экстремальные углы. Кроме того, этот узел позволяет регулировать в пределах 40 мм «вынос» тормозной скобы из-под коврика. По нашему опыту не существует универсального положения тормозной скобы, кто-то хочет, что бы скоба выступала максимально – так проще попасть ногой на тормоз, кому-то важно место для толчка и он готов задвинуть скобу максимально вперед. Теперь каждый сможет сделать это так как ему нравится, в том числе и отрегулировав вынос под обувь: в кроссовках и валенках «чувство тормоза» – разное))
Кроме того, добавили пару приятных мелочей:
- освободили ручку нарты от оттяжки полога, теперь можно держаться по центру, это особенно удобно, когда бежишь рядом с нартой или когда надо ответь на звонок
- придумали усилитель дна, который позволит покатать в hokk sprint lll ребенка не боясь сломать полозья. Это вот такая деталь, для установки которой нужна отвертка и 5 минут времени.
Последний раз редактировалось: NataliSha (Сб Мар 28, 2015 8:48 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Нарты российских мастеров (ссылки на другие форумы)
ZZS Junior – складная нарта начального уровня для 2-4 собак. ZZS Junior - тема на ХФ
Конструктивно представляет собой небольшой тобаскет (пластиковое дно с закрепленными на нем полозьями). Из ближайших аналогов - Danler Husky Buggy, для которых наша нарта , как нам кажется, будет неплохой недорогой альтернативой.
Полозья и стойки выполнены из дуба или ясеня. Стандартная комплектация включает в себя алюминиевый тормоз с твердосплавными наконечниками, теплую ручку, скользяк на полозьях из поликарбоната. Стоимость базовой версии для первых 10 нарт– 9900 руб. Дополнительные опции – полог с вентиляцией и светоотражающими полосками из палаточной ткани типа «Оксфорд» -1100 руб. Такой же полог, но из намного более прочной ткани «CORDURA» - 2600 руб. Быстросменный QCR пластик для полозьев из высокомолекулярного полиэтилена- 1500 руб. Так же можем укомплектовать стаканом для данлеровского якоря (500 руб) и самим якорем. Размер – 1800*500*960мм в рабочем и 1800*500*260 в сложенном состоянии. Вес -11кг. Грузоподъемность площадки – до 30 кг при правильном распределении груза. Конструкция имеет очень серьезный запас прочности, полозья для увеличения клиренса сделаны толстыми, что хоть и увеличивает вес, но позволяет не думать об их поломке. Гарантия- 1 год.
Конструктивно представляет собой небольшой тобаскет (пластиковое дно с закрепленными на нем полозьями). Из ближайших аналогов - Danler Husky Buggy, для которых наша нарта , как нам кажется, будет неплохой недорогой альтернативой.
Полозья и стойки выполнены из дуба или ясеня. Стандартная комплектация включает в себя алюминиевый тормоз с твердосплавными наконечниками, теплую ручку, скользяк на полозьях из поликарбоната. Стоимость базовой версии для первых 10 нарт– 9900 руб. Дополнительные опции – полог с вентиляцией и светоотражающими полосками из палаточной ткани типа «Оксфорд» -1100 руб. Такой же полог, но из намного более прочной ткани «CORDURA» - 2600 руб. Быстросменный QCR пластик для полозьев из высокомолекулярного полиэтилена- 1500 руб. Так же можем укомплектовать стаканом для данлеровского якоря (500 руб) и самим якорем. Размер – 1800*500*960мм в рабочем и 1800*500*260 в сложенном состоянии. Вес -11кг. Грузоподъемность площадки – до 30 кг при правильном распределении груза. Конструкция имеет очень серьезный запас прочности, полозья для увеличения клиренса сделаны толстыми, что хоть и увеличивает вес, но позволяет не думать об их поломке. Гарантия- 1 год.
Последний раз редактировалось: NataliSha (Сб Мар 28, 2015 7:49 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Нарты российских мастеров (ссылки на другие форумы)
hokk-super jet тема на ХФ
- легкая и прочная алюминиевая рама
- удобная и быстрая сборка без инструмента
- полог и твердое дно – возможность покатать ребенка (до 30 кг)
- легкая – 9 кг с полозьями
- тормоз с твердосплавными вставками цепкое, надежное торможение на любом покрытии, включая гладкий лед
- складная – помещается в легковой автомобиль, удобна для хранения в квартире
- четкое управление.
Комплектация:
- полог
- теплая ручка
- трос для крепления потяга
- жесткий тормоз с твердосплавными вставками
- стакан для якоря и коврик (мягкий тормоз)
- полозья (лыжи)
- легкая и прочная алюминиевая рама
- удобная и быстрая сборка без инструмента
- полог и твердое дно – возможность покатать ребенка (до 30 кг)
- легкая – 9 кг с полозьями
- тормоз с твердосплавными вставками цепкое, надежное торможение на любом покрытии, включая гладкий лед
- складная – помещается в легковой автомобиль, удобна для хранения в квартире
- четкое управление.
Комплектация:
- полог
- теплая ручка
- трос для крепления потяга
- жесткий тормоз с твердосплавными вставками
- стакан для якоря и коврик (мягкий тормоз)
- полозья (лыжи)
Последний раз редактировалось: NataliSha (Сб Мар 28, 2015 7:51 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Нарты российских мастеров (ссылки на другие форумы)
Нарты «Albatross».
Альбатросс - тема на ХФ
Основное их предназначение- средние дистанции и коммерческий прокат( там, где важен классический вид), хотя не исключаются и спринты . Особенности конструкции: материал- дуб воздушной сушки, минимум металлического крепежа, усилия распределяются веревочными тягами, что обеспечивает подвижность и прочность конструкции (как на кораблях викингов). Хэндлбар из восьмислойного клееного дуба, регулируется по высоте. Тормозной механизм из легкого и прочного алюминия с твердосплавными наконечниками. Нарта имеет встроенный амортизатор и подруливающие тяги, что позволяет равномернее распределять нагрузку по всей нарте (особенно при езде с пассажиром) и улучшает управляемость. Грузовая площадка рассчитана на вес пассажира весом до 90 кг; равномерно распределенного груза – до 110 кг. Накладки на полозья-монолитный поликарбонат( опционально – высокомолекулярный полиэтилен) Нетравматичная дуга из полиэтилена. В стандартную комплектацию входит стакан для «данлеровского» якоря. Длина нарт- 2600 мм (регулируется) ; ширина-500 мм. Вес – от 13 до 16 кг, в зависимости от толщины деталей, длины полозьев и предполагаемой нагрузки.
Альбатросс - тема на ХФ
Основное их предназначение- средние дистанции и коммерческий прокат( там, где важен классический вид), хотя не исключаются и спринты . Особенности конструкции: материал- дуб воздушной сушки, минимум металлического крепежа, усилия распределяются веревочными тягами, что обеспечивает подвижность и прочность конструкции (как на кораблях викингов). Хэндлбар из восьмислойного клееного дуба, регулируется по высоте. Тормозной механизм из легкого и прочного алюминия с твердосплавными наконечниками. Нарта имеет встроенный амортизатор и подруливающие тяги, что позволяет равномернее распределять нагрузку по всей нарте (особенно при езде с пассажиром) и улучшает управляемость. Грузовая площадка рассчитана на вес пассажира весом до 90 кг; равномерно распределенного груза – до 110 кг. Накладки на полозья-монолитный поликарбонат( опционально – высокомолекулярный полиэтилен) Нетравматичная дуга из полиэтилена. В стандартную комплектацию входит стакан для «данлеровского» якоря. Длина нарт- 2600 мм (регулируется) ; ширина-500 мм. Вес – от 13 до 16 кг, в зависимости от толщины деталей, длины полозьев и предполагаемой нагрузки.
Последний раз редактировалось: NataliSha (Сб Мар 28, 2015 7:52 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Нарты российских мастеров (ссылки на другие форумы)
Нарты от Димы "Ступино" вес 13 кг.
Ступино - тема на ХФ
Ступино - тема на ХФ
Последний раз редактировалось: NataliSha (Сб Мар 28, 2015 8:07 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Нарты российских мастеров (ссылки на другие форумы)
Техническая мастерская КЕМОспорт занимается производством спортивных нарт и комплектующих для них.
Техническая мастерская КЕМОспорт - тема на ХФ
Сегодня КЕМОспорт предлагает к продаже нарту для спринта с упряжкой до 6 собак МАДЖЕСТА,и нарту для средних и длинных дистанций ВИМАНАтрансформер,также эта нарта может использоваться как экспедиционная. Многие детали нарт изготавливаются на компьютеризированном оборудовании, поэтому при замене деталей - новые не требуют дополнительной подгонки.
Технические данные нарты МАДЖЕСТАспринт
Длина 2200мм
Ширина 570мм
Высота 960мм
Вес 11,6 кг (полная масса)
В качестве полозьев используются усиленные лыжи,которые легко можно заменить на любые другие.
В комплект нарты не входят якоря и крепления для них.(комплектуем по согласованию)
Полог(кордура) имеет две молнии и дополнительный карман
Технические данные нарты ВИМАНАтрансформер
Длина 2700мм
Ширина 580мм
Высота 960мм
Вес 18,00КГ (полная масса)
Рама и полозья,лиственница+пластик 10мм(пластик на полозьях)
Техническая мастерская КЕМОспорт - тема на ХФ
Сегодня КЕМОспорт предлагает к продаже нарту для спринта с упряжкой до 6 собак МАДЖЕСТА,и нарту для средних и длинных дистанций ВИМАНАтрансформер,также эта нарта может использоваться как экспедиционная. Многие детали нарт изготавливаются на компьютеризированном оборудовании, поэтому при замене деталей - новые не требуют дополнительной подгонки.
Технические данные нарты МАДЖЕСТАспринт
Длина 2200мм
Ширина 570мм
Высота 960мм
Вес 11,6 кг (полная масса)
В качестве полозьев используются усиленные лыжи,которые легко можно заменить на любые другие.
В комплект нарты не входят якоря и крепления для них.(комплектуем по согласованию)
Полог(кордура) имеет две молнии и дополнительный карман
Технические данные нарты ВИМАНАтрансформер
Длина 2700мм
Ширина 580мм
Высота 960мм
Вес 18,00КГ (полная масса)
Рама и полозья,лиственница+пластик 10мм(пластик на полозьях)
Последний раз редактировалось: NataliSha (Сб Мар 28, 2015 8:08 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Нарты российских мастеров (ссылки на другие форумы)
ZZS Kicksled - финские сани для 1-2 собак - тема на ХФ
ZZS Kicksled – классические финские сани, адаптированные для использования в качестве легкой нарты для одной (максимум двух) собак. В отличие от большинства подобных конструкций, здесь вместо металлических используются деревянные полозья со скользящей поверхностью из поликарбоната, что позволяет минимизировать риск порезов и травм. Обычно финские сани используются в качестве зимнего самоката, отсюда и их название «Kicksled» - толчковые сани (англ). Но часто их используют и как нарту для тренировок и небольших путешествий с одной–двумя собаками (конечно, подразумевается активное участие каюра в создании движущей силы). Нарта хорошо управляется за счет большого крена и узких полозьев, легко складывается. Габариты 1750*500*1000 в собранном и 1750*500*300 в транспортном положении. Вес 8,5 кг. Грузоподъемность (если можно так выразиться) 35 кг.
ZZS Kicksled – классические финские сани, адаптированные для использования в качестве легкой нарты для одной (максимум двух) собак. В отличие от большинства подобных конструкций, здесь вместо металлических используются деревянные полозья со скользящей поверхностью из поликарбоната, что позволяет минимизировать риск порезов и травм. Обычно финские сани используются в качестве зимнего самоката, отсюда и их название «Kicksled» - толчковые сани (англ). Но часто их используют и как нарту для тренировок и небольших путешествий с одной–двумя собаками (конечно, подразумевается активное участие каюра в создании движущей силы). Нарта хорошо управляется за счет большого крена и узких полозьев, легко складывается. Габариты 1750*500*1000 в собранном и 1750*500*300 в транспортном положении. Вес 8,5 кг. Грузоподъемность (если можно так выразиться) 35 кг.
Последний раз редактировалось: NataliSha (Сб Мар 28, 2015 8:09 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Нарты российских мастеров (ссылки на другие форумы)
ZZS MoonBuggy - нарта для 4-6 собак (назвали в честь одного замечательного хасеныша).
тема на ХФ
В отличии от тоббоганов, здесь грузовая площадка приподнята и закреплена подвижными элементами, так что кренится она уже почти как спортивная, и управлять ей проще. Грузоподъемность: пассажир весом до 70 кг и до 90 кг - равномерно распределенный груз (но не увлекаться! нарта все же не грузовая). Нарта складывается, хотя и не так легко, как хотелось бы, но все же при транспортировке и хранении это может быть большим плюсом для владельца.
Габариты 2400*510*980 мм. Вес 16 кг. В стандартный комплект входит защитная дуга и мягкий тормоз. Материал стоек и полозьев - канадский ясень (предвосхищая вопрос- нет, это не красное дерево, просто колерованное покрытие хи-хи можно такой цвет и другим деревянным нартам придать).
Скользяк на полозьях -либо монолитный поликарбонат, либо лыжный полиэтилен. Пластик грузовой площадки - ПНД или поликарбонат.
тема на ХФ
В отличии от тоббоганов, здесь грузовая площадка приподнята и закреплена подвижными элементами, так что кренится она уже почти как спортивная, и управлять ей проще. Грузоподъемность: пассажир весом до 70 кг и до 90 кг - равномерно распределенный груз (но не увлекаться! нарта все же не грузовая). Нарта складывается, хотя и не так легко, как хотелось бы, но все же при транспортировке и хранении это может быть большим плюсом для владельца.
Габариты 2400*510*980 мм. Вес 16 кг. В стандартный комплект входит защитная дуга и мягкий тормоз. Материал стоек и полозьев - канадский ясень (предвосхищая вопрос- нет, это не красное дерево, просто колерованное покрытие хи-хи можно такой цвет и другим деревянным нартам придать).
Скользяк на полозьях -либо монолитный поликарбонат, либо лыжный полиэтилен. Пластик грузовой площадки - ПНД или поликарбонат.
Последний раз редактировалось: NataliSha (Сб Мар 28, 2015 8:10 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Нарты российских мастеров (ссылки на другие форумы)
"hokk" - деревянные нарты!
тема на ХФ
тема на ХФ
Последний раз редактировалось: NataliSha (Сб Мар 28, 2015 8:11 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Нарты российских мастеров (ссылки на другие форумы)
Учебно-тренировочная нарта "Альтаир" (УТН-1) для упряжек 2-4 собаки.
Альтаир - спортивная нарта - тема на ХФ
Нарта под спортивные лыжи. В комплект входит нарта с базовыми лыжами (эконом-класса) с лыжным креплением и накладками (под обувь) на лыжи, полог с каркасом, "данлеровский" якорь, стакан для якоря.
Альтаир - спортивная нарта - тема на ХФ
Нарта под спортивные лыжи. В комплект входит нарта с базовыми лыжами (эконом-класса) с лыжным креплением и накладками (под обувь) на лыжи, полог с каркасом, "данлеровский" якорь, стакан для якоря.
Последний раз редактировалось: NataliSha (Сб Мар 28, 2015 8:13 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Нарты российских мастеров (ссылки на другие форумы)
Нарты BEN-sprint тема на ХФ
Нарты BEN-sprint
Нарты предназначены для тренировок и гонок на спринтевых дистанциях.
Количество собак от одной до шести.
Изготовлены с учетом всех требований IFSS.
Материал: алюминий, дюралюминий, трубы ПНД, крепеж нержавейка.
Габаритные размеры:
в сложенном виде
Высота – 1200 мм
Ширина – 500 мм
Глубина – 450 мм
в разложенном виде
Высота – 850 мм
Ширина – 500 мм
Длина – 1300 мм
Длина с лыжами – 2500 мм
Вес в полной комплектации – 12 кг
Стоимость – 35 000 р.
Возможно поменять высоту ручки, количество и вид стаканов, установить необходимые лыжи.
Нарты BEN-sprint
Нарты предназначены для тренировок и гонок на спринтевых дистанциях.
Количество собак от одной до шести.
Изготовлены с учетом всех требований IFSS.
Материал: алюминий, дюралюминий, трубы ПНД, крепеж нержавейка.
Габаритные размеры:
в сложенном виде
Высота – 1200 мм
Ширина – 500 мм
Глубина – 450 мм
в разложенном виде
Высота – 850 мм
Ширина – 500 мм
Длина – 1300 мм
Длина с лыжами – 2500 мм
Вес в полной комплектации – 12 кг
Стоимость – 35 000 р.
Возможно поменять высоту ручки, количество и вид стаканов, установить необходимые лыжи.
Последний раз редактировалось: NataliSha (Сб Мар 28, 2015 8:18 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Нарты российских мастеров (ссылки на другие форумы)
Нарты BEN-sprint тема на ХФ
Экономичный вариант.
Отличие от укомплектованной нарты:
нет полога, стаканов с якорями, тормозного коврика.
Вес - 8 кг.
Стоимость – 25 000 р.
Экономичный вариант.
Отличие от укомплектованной нарты:
нет полога, стаканов с якорями, тормозного коврика.
Вес - 8 кг.
Стоимость – 25 000 р.
Последний раз редактировалось: NataliSha (Сб Мар 28, 2015 8:19 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Нарты российских мастеров (ссылки на другие форумы)
скопировала с ХФ
нарты мастерской Wemabo, г. Пермь (Машк, это ж у тебя! Бери! ).
тема на ХФ http://husky.forum.ru/index.php/topic,42323.msg2710585.html#msg2710585
тема на форуме ЯЛ http://www.yakut-laika.com/t397-topic#6244
Мастерская "WEMABO" приступила к производству деревянных нарт по индивидуальному заказу. То есть, вы предлагаете, мы изготавливаем. Все нюансы по размерам, весу, комплектации обговариваются непосредственно перед заказом и корректируются в процессе изготовления.
На данный момент мы изготавливаем четыре вида деревянных нарт:
"WEMABO-TRAVELER" – укороченная деревянная нарта -19000руб.
"WEMABO-GREAT TRAVELER" - стандартная деревянная нарта -20000руб.
"WEMABO-EXPEDITION TRAVEL" – удлинённая деревянная нарта -20000руб.
"WEMABO GREAT EXPEDITION TRAVEL" – длинная деревянная нарта -21000руб.
Конструктивная особенность нарт "WEMABO":
Нарта изготовлена из массива Ясеня. Ручка и баран цельногнутые и клеёные немецким клеем "Kleiberit"с высочайшей водо- и температуростойкостью, класс прочности D4 в соответствии с DIN/ EN 204.
Конструкция рамы - собрана и связана (лавсановым шнуром) на шпунтовом соединении отдельно от лыж, что упрощает замену лыж . Благодаря конструкции лыжа+ложнолыжа+болтовое соединение увеличивается вес нагрузки на лыжу, что в свою очередь благотворно влияет на прохождение нарты по пересечённой местности.
Цельно-гнутая ручка исключает лишние соединения, в результате чего увеличивается срок её эксплуатации.
На лыжи при помощи саморезов прикручен 5мм ПНД, с дальнейшей запайкой отверстий, что так-же упрощает их замену владельцем нарты без дополнительных навыков. ПНД по скольжению без дополнительной смазки показал себя прекрасно во всех температурных режимах (проверено на соревнованиях в -30С и тест драйвах от -5С до -35С).
Нарта покрыта яхтенным лаком. Возможна по индивидуальному заказу дополнительная пропитка под эксклюзивные сорта дерева любой цветовой гаммы.
Габаритные размеры нарт:
Длина - 2800мм
Ширина - 540мм
Высота - 900-1100мм (обговаривается индивидуально)
Вес - от 12 до 17кг (зависит от класса нарты)
Размер площадки – 1000мм – 1500мм х 480мм (зависит от класса нарты)
Стандартно комплектуется тормозом. Дополнительно и за отдельную плату по индивидуальному заказу доукомплектовывается мягким тормозом(ковриком).
Срок изготовления 1 – 1,5 недели.
Новинка от "WEMABO" Для любителей приложить к делу руки «Нарта – конструктор». Для уменьшения затрат на транспортировку, высылаем нарту в разобранном виде (со всеми комплектующими), что в свою очередь уменьшает стоимость нарты.
Оплата нарты по окончании изготовления, перед отправкой.
Доставка по России любой транспортной компанией. Для расчёта доставки - наше местоположение г.Пермь.
Возникнут вопросы, пишите или звоните 8(909)1032404(Марк). Ответим непременно. Просим заранее извинения, но ближайшие свободные заказы на вторую половину марта.
Новые фото выложим позже
С уважением, WEMABO.
нарты мастерской Wemabo, г. Пермь (Машк, это ж у тебя! Бери! ).
тема на ХФ http://husky.forum.ru/index.php/topic,42323.msg2710585.html#msg2710585
тема на форуме ЯЛ http://www.yakut-laika.com/t397-topic#6244
Мастерская "WEMABO" приступила к производству деревянных нарт по индивидуальному заказу. То есть, вы предлагаете, мы изготавливаем. Все нюансы по размерам, весу, комплектации обговариваются непосредственно перед заказом и корректируются в процессе изготовления.
На данный момент мы изготавливаем четыре вида деревянных нарт:
"WEMABO-TRAVELER" – укороченная деревянная нарта -19000руб.
"WEMABO-GREAT TRAVELER" - стандартная деревянная нарта -20000руб.
"WEMABO-EXPEDITION TRAVEL" – удлинённая деревянная нарта -20000руб.
"WEMABO GREAT EXPEDITION TRAVEL" – длинная деревянная нарта -21000руб.
Конструктивная особенность нарт "WEMABO":
Нарта изготовлена из массива Ясеня. Ручка и баран цельногнутые и клеёные немецким клеем "Kleiberit"с высочайшей водо- и температуростойкостью, класс прочности D4 в соответствии с DIN/ EN 204.
Конструкция рамы - собрана и связана (лавсановым шнуром) на шпунтовом соединении отдельно от лыж, что упрощает замену лыж . Благодаря конструкции лыжа+ложнолыжа+болтовое соединение увеличивается вес нагрузки на лыжу, что в свою очередь благотворно влияет на прохождение нарты по пересечённой местности.
Цельно-гнутая ручка исключает лишние соединения, в результате чего увеличивается срок её эксплуатации.
На лыжи при помощи саморезов прикручен 5мм ПНД, с дальнейшей запайкой отверстий, что так-же упрощает их замену владельцем нарты без дополнительных навыков. ПНД по скольжению без дополнительной смазки показал себя прекрасно во всех температурных режимах (проверено на соревнованиях в -30С и тест драйвах от -5С до -35С).
Нарта покрыта яхтенным лаком. Возможна по индивидуальному заказу дополнительная пропитка под эксклюзивные сорта дерева любой цветовой гаммы.
Габаритные размеры нарт:
Длина - 2800мм
Ширина - 540мм
Высота - 900-1100мм (обговаривается индивидуально)
Вес - от 12 до 17кг (зависит от класса нарты)
Размер площадки – 1000мм – 1500мм х 480мм (зависит от класса нарты)
Стандартно комплектуется тормозом. Дополнительно и за отдельную плату по индивидуальному заказу доукомплектовывается мягким тормозом(ковриком).
Срок изготовления 1 – 1,5 недели.
Новинка от "WEMABO" Для любителей приложить к делу руки «Нарта – конструктор». Для уменьшения затрат на транспортировку, высылаем нарту в разобранном виде (со всеми комплектующими), что в свою очередь уменьшает стоимость нарты.
Оплата нарты по окончании изготовления, перед отправкой.
Доставка по России любой транспортной компанией. Для расчёта доставки - наше местоположение г.Пермь.
Возникнут вопросы, пишите или звоните 8(909)1032404(Марк). Ответим непременно. Просим заранее извинения, но ближайшие свободные заказы на вторую половину марта.
Новые фото выложим позже
С уважением, WEMABO.
Последний раз редактировалось: NataliSha (Сб Фев 22, 2014 9:14 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Нарты российских мастеров (ссылки на другие форумы)
НАРТА развлекательно-покатушечная от Романа, на ХФ ник дерёвня (изготовление, продажа)
Тема на Хаски-форуме
Тема на Хаски-форуме
Роман на ХФ пишет:1. компоновка каркаса - она не позволяет складывать нарту вертикально..... эта нарта складывается "лёжа" на полозья, за пару-тройку минут, путём отвинчивания четырёх гаек-барашков.... в сложенном виде имеет габариты примерно 170 на 60 на 20 см... в принципе, для пущей компактности и погрузочного удобства полозья тоже можно снять, но для этого необходимо отвинтить уже не четыре, а восемь резьбовых соединений..... а это уже минут эдак десять работы...
2. точка крепления потяга - мне кажется неправильным для прогулочной нарты протаскивать потяг через носовую часть нарты... такая фиксация тягового усилия к носу требует от каюра дополнительных усилий при маневрировании (нартой больше рулят собаки, а не вы), что чревато на крутых поворотах.... в моей нарте удалённость точки крепления потяга изменяема, то есть выбирается каюром в зависимости от сложности трассы и личных предпочтений.... там есть несколько положений, выберете сами....
3. тормоза - считаю неудобным и нерациональным наличие у небольшой прогулочной нарты, рассчитанной на 4-6 собак, двух тормозов - скобы-плуга и коврика.... на моей нарте по умолчанию буду ставить свой тормоз, по типу "два в одном".... передняя часть гибкой платформы - мягкое торможение, задняя - жёсткое....
сразу оговорюсь, речь идёт о нарте для 4-6 обычных хаски... как оно будет работать с 4-6 ездовыми метисами - не знаю пока.... вполне вероятно, что без традиционной скобы не обойтись...
4. масса нарты - она не может быть мною доведена до спортивных масс, так как это исключит запасы прочности, необходимые для покатушек.... и не только для покатушек...
нарта без полога весит 12 кг, плюс полог полтора-два кг (он с пластиковой вставкой, которая является его дном или спинкой сидения в положении покатух)
5. полог - вероятно, он тоже будет не совсем обычным....
6. нарта тяжеловата для одной собаки - среднестатистической хаски... собственно, я ещё не думал над СВОЕЙ нартой для одной собаки, а слизывать идеи, реализованные другими, повторюсь, мне неинтересно.... по поводу езды на двух собаках - не знаю, от собак зависит, а они у всех разные...
7. хочу обратить ваше внимание, что нарта не для соревнований, а развлекательно-покатушечная... мои к ней основные требования - универсальность, неубиваемость и возможность свободно ездить по неподготовленным маршрутам с неудобными поворотами (в т. ч. с поворотами под острым углом)....
с пассажиром нарта рулится почти так же легко как и без него, поэтому отлично подходит для проката..
а вот, собственно, и само изделие - нарта, соответствующая МОИМ представлениям о маневренности, эргономике, ударопрочности и грузоподъёмности:
https://www.youtube.com/watch?v=1rsJOMYXV7E
цену и комплектацию напишу чуть позже, решив некоторые технические вопросы...
а пока прошу познакомиться с изделием.... если кого заинтересует - пишите....
спасибо
Re: Нарты российских мастеров (ссылки на другие форумы)
Представляем вашему вниманию классическую деревянную аутентичную нарту.
Тема на ХФ
Нарта изготовлена из Ясеня. Все гнутые детали склеены из ламели массива дерева. В нарте применен немецкий клей "Клей Бирит", класс D4.
На полозьях приклеен пластик толщиной 4мм.
Нарта обработана специальным средством(не лаком).
Нарта связана капроновым шнуром (производство Германия).
Габаритные размеры нарта "САРМА-2"
длина - 2600мм
ширина - 520мм
высота - 960мм
Площадка для пассажира - 1350мм х 450мм. Нарта укомплектована жестким тормозом.
Цена - 34000 рублей.
Габаритные размеры нарта "САРМА-1"
длина - 2300мм
ширина - 520мм
высота - 960мм
Площадка для пассажира - 1050мм х 450мм. Нарта укомплектована жестким тормозом.
Цена - 32000 рублей.
Сарма-2
Сарма-1
Тема на ХФ
Нарта изготовлена из Ясеня. Все гнутые детали склеены из ламели массива дерева. В нарте применен немецкий клей "Клей Бирит", класс D4.
На полозьях приклеен пластик толщиной 4мм.
Нарта обработана специальным средством(не лаком).
Нарта связана капроновым шнуром (производство Германия).
Габаритные размеры нарта "САРМА-2"
длина - 2600мм
ширина - 520мм
высота - 960мм
Площадка для пассажира - 1350мм х 450мм. Нарта укомплектована жестким тормозом.
Цена - 34000 рублей.
Габаритные размеры нарта "САРМА-1"
длина - 2300мм
ширина - 520мм
высота - 960мм
Площадка для пассажира - 1050мм х 450мм. Нарта укомплектована жестким тормозом.
Цена - 32000 рублей.
Сарма-2
Сарма-1
Похожие темы
» Нарты-нартуши моей мечты
» Якуты и другие животные
» Нарты компании "Шаман" от Романа Карева
» Ссылки на статьи о Якутской лайке
» Ссылки на аккаунты владельца питомника
» Якуты и другие животные
» Нарты компании "Шаман" от Романа Карева
» Ссылки на статьи о Якутской лайке
» Ссылки на аккаунты владельца питомника
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|